Портфолио Шлапаковой Надежды Леонидовны

Меню сайта
Категории раздела
Мои файлы [3]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Банк портфолио
Банк Интернет-портфолио учителей
Главная » Файлы » Мои файлы

Конспект занятия по слуховому восприятию ученицы 3 класса. Тема: "Дикие животные"
[ Скачать с сервера (288.2 Kb) ] 03/03/2015, 22:03

 

ТЕМА: «Дикие животные».

 

ЦЕЛИ:
1.    Обучающая:

  •  Продолжать развивать остаточные слуховые возможности в процессе целенаправленного обучения восприятию на слух речи.
  • Учить опознавать слова, словосочетания, фразы.

2.    Коррекционная:

  • Коррекция устной речи, умение сравнивать и обобщать понятия по теме: «Дикие животные».
  • Развитие пространственных представлений.
  • Обогащение устной и письменной  речи.

3.    Воспитательная:

  • Воспитывать желание пользоваться речью.

4.    Оборудование:

  • Звукоусиливающая аппаратура « СУВАГ».
  • Сюжетные картинки.
  • Карточки с изображением диких животных.
  • Таблички с названием диких животных.


Ход урока:
Организационный момент:
Как ты слышишь?
Какой сейчас урок?
На уроке будем слушать, говорить, читать, писать

 

I.    Введение в тему. (Работа над дыханием)
Изменение длительности гласных.
ПА_________ПА________ПА
ВА_________ВО_______ВА
ТА________ТУ_______ТИ

Чистоговорки:
Са-са-са- в лесу бегает лиса.
Ось-ось-ось – на поляне стоит лось.
Яц-яц-яц – в лесу живет заяц.

 

II.    Актуализация опорных знаний.

1.Различение на слух слов.
Отгадай загадки  (см. презентацию)
Заяц, волк, лиса, лось, медведь, белка – кто это?

2.Работа в тетради.
Какое сегодня число?
Какой сегодня день недели?
Какое сейчас время года?

3.Работа над фразами. (Ответы записывает в тетрадь)
Где живут дикие животные?
Чем питается  белка?
Какое животное спит зимой?
Как называется жилище медведя?
Какого цвета заяц зимой?

 

Физминутка:
Раз – подняться,
Потянуться
Два – согнуться,
Потянуться.
Три  - в ладоши три хлопка
Головою три кивка
На четвертый – руки шире
Пять – руками помахать
Шесть – за парту сесть.

4.Ответь на вопрос (Кто у кого?) и допиши предложения.
У белки  (кто?)…………..
У медведя (кто?)………..
У лисы (кто?)………..
У зайца (кто?)………….
У волка (кто?)…………

5.Выполни инструкцию с глаголами: нарисуй, раскрась.
У тебя есть карандаш?
У меня есть  карандаш……………
Дорисуй  у зайца лапу,……..
Раскрась  у  волка туловище, ……….
Нарисуй хвост у лисы, ……….
Игра: «Чей это хвост?»

 6. Работа над текстом   «Белка»  (различение на слух фраз из текста)

Итог урока:
Какой был урок?
Что  ты  делала на уроке?
На уроке я слушала, говорила, читала, писала, отвечала на вопросы.

 

Скачать презентацию

Категория: Мои файлы | Добавил: Nadya
Просмотров: 507 | Загрузок: 13 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Наш опрос
    Оцените мой сайт портфолио
    Всего ответов: 1

    Copyright MyCorp © 2024